Главная Карта Контакты
Телефон для справок
(383) 325-12-22
(383) 325-13-33

сот. +7-903-933-55-56
сот. +7-913-795-06-23
flagcenter@flagcenter.ru
Изготовление флагов, печать на ткани

У нас можно купить флаг, купить флаг России, купить флаги стран мира, купить флаги и гербы городов, заказать футболку.
Изготовление и печать флагов по новейшим технологиям.
О компании Наши услуги Ассортимент продукции Производство Наши клиенты Стать клиентом! Cтатьи Вопрос-ответ Контакты
Флаги Знамена Флагштоки Рекламно-агитационная продукция Спортивная форма Одежда с символикой Сувенирная продукция Декорации День Победы
©2008 - 2011 «ФЛАГ ЦЕНТР»
купить флаг

Cтатьи

Футболки и майки: вчера, сегодня, завтра

футболки на заказ Современный рынок буквально утопает в разнообразии одежды. Из этого многообразия каждый человек для себя выбирает свой индивидуальный стиль. Кто-то предпочитает строгие деловые костюмы, кто-то - спортивную одежду, а некоторые вообще не обращают внимания на свою одежду и ее стиль – что первое попалось, то и купил. В любом случае, какое бы отношение у человека ни было к одежде, и какой бы стиль он ни предпочитал, одежда является отражением человека, его мировоззрения, образа жизни, характера и т.д. Одежда может раскрыть о человеке достаточное количество информации, чтобы сформировалось о нем положительное, отрицательное либо нейтральное впечатление.

Пожалуй, наверно, в гардеробе каждого человека, как женщин, так и мужчин, найдется такой вид одежды как майки и футболки. На сегодняшний день не существует однозначного истинного мнения по вопросу, футболки и майки – это одно и то же или две разных вещи. Как говорится, у каждого человека по этому вопросу своя точка зрения и своя правда. Одни отождествляют их друг от друга, другие же, наоборот, не видят между ними никаких различий. Но очевидно одно, что, действительно, отличие майки от футболки весьма туманны и размыты, но и сказать, что это полностью одинаковые вещи тоже вряд ли возможно. Граница между майками и футболками настолько тонка, что нередко майку мы можем назвать футболкой и наоборот, причем всем будет понятно, о чем идет речь в каждом конкретном случае – о майке или о футболке.

Первые майки (они же футболки) появились в начале прошлого столетия. Но со временем их актуальность, востребованность и популярность среди людей не была утрачена, а наоборот только повышалась. Как начиналась история майки? Наверно, никто и не задумывается над этим вопросом, когда в очередной раз как обычно надевает майку. Но если взглянуть в прошлое, то можно отметить, что история майки является весьма интересной.

Изначально майка не являлась столь массовым предметом гардероба. С момента их появления футболки носили далеко не все люди, а лишь солдаты морского флота Соединенных Штатов Америки. Именно в США уходит своими корнями история майки. Футболка в те времена была стандартным элементом униформы солдат в США. Кстати, это версия появления футболки является неофициальной, но и как таковой официальной версии по сей день так и не существует – известна лишь точная дата - это 1913 год. Почему футболка была создана именно для солдат, и именно для морского флота? Все очень просто – потому что футболка очень удобна, не стесняет движений, комфортна и быстро сохнет.

Уже совсем скоро с момента своего появления майки получили широкое распространение и за пределами морского флота. И уже в тридцатые годы двадцатого столетия купить футболку в США мог абсолютно каждый гражданин. В те годы можно было не только приобрести, но и заказать футболку. Некоторые такие футболки на заказ даже вошли в историю и хранятся в музеях, например, известная футболка Томаса Дьюи, которая сыграла далеко не самую последнюю роль в предвыборной компании этого человека в президенты.

Популярность майки в те годы была обусловлена еще и тем, что этот предмет гардероба демонстрировали как в повседневной жизни, так и на телевидении звезды кино, эстрады и шоу-бизнеса. Простые люди стремились купить майку точно такую же, какую видели на любимом актере в том или ином фильме и т.д.

В шестидесятые годы прошлого столетия майки претерпели множество изменений, как будто с ними экспериментировали, причем эти эксперименты были довольно удачными. Появились различные рисунки на футболках, также на прилавках магазинов можно было уже встретить и футболки с надписями. На майки стало распространяться такое понятие как мода. Место классических заняли модные футболки, на которых были изображены популярные музыканты, актеры и т.д. Можно было купить майку с какой-нибудь символикой, что стало приносить прибыль звездам кино и музыки. Иногда встречались и такие футболки (что, кстати, в настоящее время не является редкостью), которые были не простыми вещами, а становились эффективным средством для достижения социальных и политических целей.

Особую роль в популяризации майки послужил еще и такой вид спорта как серфинг. Эти события разворачивались также в шестидесятые годы двадцатого века, когда изобретатель первой доски для серфинга Флойд Смит выпустил футболки с логотипом его магазина. Для каждого настоящего серфингиста было очень важно купить майку с логотипом, потому что это подчеркивало его статус и выделяло из толпы.

Морской флот Соединенных Штатов Америки, киноискусство, рок-культура, шоу-бизнес, серфинг – все это стояло у истоков появления футболки и ее масштабноого распространения по всему миру. Что можно сказать про футболки и майки сегодня? Какое положение они занимают? Насколько они важны для человека в наши дни?

Майки в современном мире.

В настоящее время вряд ли найдется такой человек, у которого нет футболки или майки. В каждом городе в любой стране земного шара найдется свой магазин футболок, предлагающий ассортимент данной продукции на любой вкус и кошелек. Народное признание, которое завоевали майки, неудивительно, ведь они очень удобны и практичны. Можно купить майку на любой случай жизни и на любое мероприятие. Сегодня производителями выпускаются спортивные и клубные футболки, футболки для дома и для вечеринок и т.д. В футболке можно отправиться куда угодно, главное, чтобы она соответствовала конкретной ситуации.

Майки в современном мире пользуются популярностью не только среди молодежи. Гардероб людей старшего поколения также не обходится без этой вещи. Сегодня можно купить майку, про которую все скажут, что это стильная одежда, а некоторые майки вызывают настоящее восхищение и другого определения к ним как «сувенирная продукция» просто не подберешь. Говоря языком молодежи, сейчас очень популярны и пользуются достаточно большим спросом прикольные футболки, на которых имеется оригинальная надпись или рисунок.

Футболка в современном мире, благодаря изображенной на ней теме рисунка, может отражать качество жизни, подчеркивать индивидуальность, стать способом самовыражения, рассказать об интересах и увлечениях человека, его образе жизни. Футболка может необычно и красноречиво сказать о человеке многое. По изображению на футболках в некоторых случаях можно определить, к какой субкультуре относится человек и что он любит больше всего в жизни. Так, например, клубные футболки - это отличное средство для молодых людей, чтобы выделиться среди друзей и знакомых на вечеринках в клубах, главное, чтобы клубная футболка была креативной.

Все чаще на сегодняшний день можно наблюдать, что надпись или фото на футболке может выполнять социальную роль и призвать общественность к различным актуальным проблемам современного времени, например, загрязнение окружающей среды, защита редких животных, потребление наркотиков, табакокурение и т.д.

Довольно часто в настоящее время майки становятся эффективным маркетинговым инструментом, когда производится нанесение на футболки изображения логотипа, торговой марки и других фирменных знаков той или иной компании. Майки с подобным изображением раздаются потенциальным клиентам компании, потребителям товаров и услуг во время различных рекламных и промо-акций. Футболки с фирменными знаками призваны информировать людей о компании, оказываемых ею услугах или предлагаемых товарах, привлекать к покупке продукции или пользованию услугами и т.п.

Таким образом, сегодня можно уверенно сказать, что майки надежно закрепились на современном рынке и достойно выдержали испытание временем, а это позволяет говорить о том, что в будущем в гардеробе каждого человека найдется место для этой вещи. А каким может быть это будущее у майки? Какие изменения могут произойти, что нового появится?

Взгляд в будущее.

Попробовать спрогнозировать, какие изменения произойдут в будущем с футболками, - дело непростое и весьма субъективное, но тем не менее все-таки какая-то доля истины в этом есть. Спрогнозировать можно что угодно, но как гласит известная поговорка: «Точный прогноз на завтра мы узнаем только послезавтра». Так и с футболками, мы сможем узнать, насколько правдив оказался этот прогноз только тогда, когда это будущее наступит. Нафантазировать можно многое, но все-таки, что может произойти с футболками в скором будущем с большой долей вероятности?

Безусловно, что технический прогресс не стоит на месте, появляются все новые технологии производства одежды. Уже сегодня производители пытаются найти способы, чтобы сделать нашу одежду, в том числе и майки, еще более удобными, мягкими, комфортными и т.д. Но уже сегодня предпринимаются сделать попытки для изготовления футболок, которые бы усилили личную безопасность человека. Так, например, в настоящее время существуют футболки мужские из бамбука с добавлением полиэтиленового волокна. Такое удивительное сочетание делает майки очень прочными. И в будущем, скорее всего, создадут такие майки, которые будут бронированными, способными останавливать пулю.

Безусловно, что произойдут изменения и в цветовой гамме футболок. Скорее всего, шелкография не утратит своей актуальности в ближайшем будущем, но сейчас уже идут разработки по усовершенствованию чернил, применяемых для нанесения рисунка на футболки и майки. И есть версии, что уже совсем скоро будут выпускаться в широкую продажу футболки женские, а также и мужские, которые будут кардинально менять свой цвет на солнце, светиться в темноте, а фотографии на футболках станут очень реалистичными.

Совершенно очевидно, что в будущем в производство футболок и его совершенствование будут вкладываться серьезные деньги. Звезды шоу-бизнеса, коммерческие компании и другие представители будут активно инвестировать в новое оборудование, чтобы стать еще более известными и повысить свои доходы. Музыкальные исполнители в условиях жесткой конкуренции ищут новые пути, чтобы хоть как-то выделиться, заработав при этом некоторые деньги. Но если сейчас продажи лицензированных дисков, прямо скажем, катятся по наклонной, ведь люди предпочитают скачивать с Интернета или покупать диски в киоске, то футболки с изображением любимой грумы или исполнителя, безусловно, будут раскупаться на концертах просто стремительно.

Мировые бренды и торговые марки по производству футболок, если не будут в будущем развиваться и предлагать потребителям оригинальные идеи, то, можно сказать с большой долей вероятности, что покупатели о них вскоре позабудут и перейдут на новые и более креативные предложения. Как и сейчас, будут футболки и с так называемой временной популярностью, то есть это такие футболки, на которых имеется текст или изображение, актуальное на данный промежуток времени и касающиеся тем, которые у всех на устах, например, мировой финансовый кризис и т.п.

Будут развиваться и маркетинговые технологии. В настоящее время, например, маркетологи привлекают внимание к продукции выпуском ее в ограниченном количестве. Причем этот маркетинговый ход действует на «отлично» - покупатели пытаются не упустить возможность купить «эксклюзивный» товар с ограниченным предложением. В некоторых крупных торговых точках специально создается ситуация дефицита, то есть, например, в течение дня или недели выставляется на продажу всего лишь две-три футболки с тем или иным изображением. И покупатели, чтобы заполучить эту футболку порой выстраиваются в очередь. Какими будут маркетинговые технологии в будущем – покажет лишь время, на сегодняшний день трудно что-либо предположить по этому вопросу. Весьма интересно, какими будут новые способы привлечения покупателей и насколько они будут эффективны.

Несомненно, что это еще далеко не все изменения, а лишь наиболее вероятные, которые могут произойти в будущем в мире футболок.

 

footbolka.info

 

«ФЛАГ ЦЕНТР»: сублимационная печать на ткани, изготовление флагов, спортивная форма на заказ. В компании можно купить флаг, флагшток, заказать футболку и пр.
г.Новосибирск, ул.Софийская, 16, тел./факс: (383) 325-12-22, 325-13-33 Карта проезда

Ссылки