Главная Карта Контакты
Телефон для справок
(383) 325-12-22
(383) 325-13-33

сот. +7-903-933-55-56
сот. +7-913-795-06-23
flagcenter@flagcenter.ru
Изготовление флагов, печать на ткани

У нас можно купить флаг, купить флаг России, купить флаги стран мира, купить флаги и гербы городов, заказать футболку.
Изготовление и печать флагов по новейшим технологиям.
О компании Наши услуги Ассортимент продукции Производство Наши клиенты Стать клиентом! Cтатьи Вопрос-ответ Контакты
Флаги Знамена Флагштоки Рекламно-агитационная продукция Спортивная форма Одежда с символикой Сувенирная продукция Декорации День Победы
©2008 - 2011 «ФЛАГ ЦЕНТР»
купить флаг

Cтатьи

Ткань - лучший материал для рекламного носителя

Причина возрастающей популярности ткани кроется не только в экономическом и экологическом аспектах - свойства ткани открывают ранее недоступные возможности для дизайнеров-оформителей интерьеров выставок, торговых залов и т.д. В рамках одной публикации, конечно, весьма проблематично описать все возможности ткани и ее преимущество перед винилом, поэтому остановимся лишь на основных. Многообразие видов ткани расширяет спектр ее применения в рекламе: тонкий, почти прозрачный шифон идеален для оформления стенда. Одновременно мы можем считывать с него рекламную информацию и наблюдать сквозь него за происходящим внутри/снаружи стенда. Визуально полупрозрачные стены создают эффект большей площади выставочного стенда за счет отсутствия четко видимых границ этого помещения. Ткань – идеальный материал для мобильного стенда. Помимо легкости транспортировки и монтажа, рекламный материал может быть использован многократно. Тканный материал, в отличие от винила, более легок и компактен – его можно сворачивать, складывать, стирать без потери качества изображения и самого носителя, он более прочен, более стоек к воздействию отрицательных температур. Будучи свернутым, винил приобретает заломы, изображение может истираться от трения даже в рулоне, распрямить свернутый винил без использования массивного утяжелителя почти невозможно.

Тактильно ткань также выигрывает у винила. Даже полностью синтетическое тканное полотно выглядит более «живым» по сравнению с виниловым носителем. Ткань может развиваться под воздействием потока воздуха, привлекая внимание посетителей к выставочному стенду. Только ее возможно использовать для драпировки интерьера. Изгибы и складки ткани способны в корне изменить стандартное квадратно-прямоугольное внутреннее пространство экспозиции. Ткань для нас также более естественна, так как ткацким производством человечество занимается издревле, в то время как винил – продукт современной химической промышленности.

Современные ткацкие технологии позволяют производить многообразие видов ткани в огромном количестве. На сегодняшний день, стоимость производства полиестеровой ткани ниже стоимости винила. Стоимость готового тканевого рекламного носителя с напечатанным изображением так же ниже, чем винилового. Причем даже если способ цифровой печати - сублимация, в которой используется специальная термобумага и более дорогие чернила. В сублимации зеркальное изображение сначала печатается на бумаге, после чего переносится под воздействием температуры на ткань. Сольвентная печать осуществляется на виниле напрямую и не требует последующего закрепления, то есть технологически процесс немного проще. Но не без «побочных эффектов». Резкий запах сольвентных чернил требует наличия хорошей вытяжной вентиляции и, желательно, отдельного помещения для печатающего оборудования. Более того, запах чернил сохраняется на баннере и после печати достаточно долгое время. Сам винил является одним из видов ПВХ (поливинилхлорида). ПВХ (особенно пластикаты, к коим винил и относится) при плюсовой температуре выделяет вредные для дыхания человека вещества. Именно поэтому виниловые рекламные носители используются только в хорошо проветриваемых торгово-выставочных помещениях.

Использование даже синтетических тканей в качестве рекламного носителя безопаснее для здоровья человека, ткань можно использовать в любых, даже жилых и офисных помещениях. Помимо использования ткани как рекламного носителя за этим материалом остаются и «традиционные сферы» применения: пошив одежды, драпировка мебели. И здесь полноцветная сублимационная и прямая печать на ткани, благодаря высочайшему качеству изображения, особенно по сравнению с традиционными трафаретными методами печати, позволяет получить рисунок любой сложности хоть в единственном экземпляре. Подобные преимущества цифровой печати на ткани позволяют создать высококачественный и экономически выгодный индивидуальный дизайн практически любого изделия.

Следует отметить, что сегодня при оформлении, допустим, выставочного стенда, дизайнер использует ткань в амплуа, аналогичном винилу и даже бумаге. Недостаточное представление современных дизайнеров о богатстве архитектурных средств ткани не позволяет им полностью раскрыть весь потенциал, заложенный в этом материале. Используя ткань, дизайнеры создают неповторимые интерьеры выставочных стендов, ресторанов, культурно-развлекательных центров и торговых залов. Мы постоянно изучаем возможности работы с тканью, раскрывая богатство ее возможностей.

А возможности ткани намного шире. Ткань можно использовать вместо винила во всех областях применения. Из нее, как и из винила, можно изготовить баннер, перетяжку, оформить ею торгово-выставочный интерьер. А вот флаги или, например, занавеси можно изготовить только из ткани.

Директор компании ЛЮКС ТЕКСТИЛЬ П.Н. Новичков
Материал опубликован в издании «Рекламные технологии» № 2, 2005 год.

«ФЛАГ ЦЕНТР»: сублимационная печать на ткани, изготовление флагов, спортивная форма на заказ. В компании можно купить флаг, флагшток, заказать футболку и пр.
г.Новосибирск, ул.Софийская, 16, тел./факс: (383) 325-12-22, 325-13-33 Карта проезда

Ссылки